Перейти к содержанию

Bon giorno!

Мечты сбываются потихоньку. Как поет Базиль: «Ай-яй-яй, не буду верить ветрам
Хочу узнать весь мир, смотря по сторонам». На сей раз выпала Италия, и хотя времени на нее было отведено немного, как раз хватило на то, чтобы намотать пешком множество километром, а еще больше на поездах и метро. До этой поездки пришлось трижды сходить в посольство, и вплоть до отъезда гадать, состоится путешествие или же нет.

Визу дали, рано утром мы улетели в Стамбул, что заняло у нас пять часов полета на Turkish Airlines, а затем через два часа уже в Милане, далее сели на поезд до Milano Centrale вокзала, а оттуда (да-да, так много) сели на поезд до Бергамо. Кстати, я никогда не ездила на поезде до этого момента. Так уж вышло, что в моей жизни были только машины, самолеты и метро. Поезд был довольно комфортный, и даже можно было зарядить телефоны.

Милано Чентрале - центральный вокзал в Милане

А Адриана Лима с купальниками Colzedonia преследовала нас повсюду — на биллбордах, стендах, лифлетах. Весь Милан в ее лице.

а за окнами поездов

Уставшие мы добрались уже в дождь (а кто-то забыл дождевик, зонт и далее по тексту) до нашей замечательной квартиры. Да, это был долгий путь в страну вкусной еды и всемирно признанной живописи. Тут-то ноги возрадовались одноразовым тапочкам, мягкой постели и окончательной остановке. В холодильнике вместе с запиской «Добро пожаловать» — Хуш омадед по-таджикски (у нас большинство группы было оттуда) — нас ждала бутылка просекко. Было очень приятно, но напиток мы не оценили, итальянское вино выше 5 евро было вкуснее.

Уютные домики на улицах Бергамо

Бергамо нас встретил дождем и кучей африканцев у вокзала. Казалось, что городу суждено быть проигнорированным нами как туристами, но утром он создал совершенно другое впечатление у нас.

Бергамо — это небольшой городок в предгорьях Альп в 50 км от Милана. По утрам слышен колокол часовни неподалеку на холме, у вокзала вечно копится безработная молодежь, среди которых много африканцев — мигрантов, которые то и дело предлагают купить какие-то безделушки или просят одолжить мелочь 1-5 евро.

Дин Дон

Откровенно говоря, по приезду сюда ожидаемого «вау» не состоялось, однако вся прелесть города раскрылась постепенно. В Бергамо множество церквей. Мимо старинной часовни Torre del Commune мы проходим каждый день по дороге из дома на вокзал. Однажды мы видели целую процессию людей под дождем с зонтами и свечками, которые пели и шли в церковь. Нам же поначалу привиделся митинг. Лил дождь, а они шли и пели С нашего окна открывается расчудесный вид — гора с замком и часовней. Доберемся мы до нее или нет пока неизвестно, так как у нас очень насыщенная рабочая программа. Город довольно спокойный, все магазины и супермаркеты закрываются часов в восемь, однако заведения типа баров и пиццерий работают и позже. Интересный момент, в одной из пиццерий решили попробовать это коронное итальянское блюдо. Оно было сделано из муки второго сорта или грубого помола, с чуть твердыми хрустящими краями, плавящимся сыром и курицей. Может место было неудачным, или я не привыкла к такому, но мне не сильно понравилось. Обычная пицца в маркетах была вкуснее.

Завтрак у итальянцев — это чашка кофе и бриош. И все! Мы, истинные кыргызы, а еще группа из Таджикистана, решили, что долго на таких харчах не продержимся, и после очередного завтрака с изумительнейшим капуччино ( а это говорю я — не любитель кофе), мы готовили завтрак у себя в квартире. На днях мы ездили в Милан, и я лишний раз убедилась в том, сколько общего в европейских городах. Милан красивый зеленый город с темпераментными быстро говорящими итальянцами и кучей мигрантов. Стоит отметить, что фигуры у итальянок очень красивые и женственные, особенно попки:) Естественно, встретила множество молодых людей как с обложки. Хотя, откровенно говоря, итальянцы не в моем вкусе, однако девушки у них тут очень красивые и фигуристые. Как мне показалось, никому дела нет, во что ты одет, видела женщины в странном тряпье, будто в обрезанных неряшливых уггах. Вот и такое бывает. Как только мы освободились, то отправились к Duomo di Milano, знаменитому кафедральному собору. Эта базилика пятая по величине в мире. Если вы хотите как простой прихожанин зайти внутрь, то вход бесплатный, однако наверх вас не пустят. Стоимость билета «все включено» составляет 15 евро. Народу на площади тьма тьмущая, легко потеряться, и лучше всего ориентироваться по времени и назначать встречи в очень конкретных местах. Стоит беречь карманы и сумки, а то мигом украдут и не найдешь в таком скоплении народа. Сейчас тренд у назойливых продавцов-нелегалов — продают моноподы для смартфона. Внутри убранство базилики напомнило мне Нотр-Дам де Пари, органная музыка, свечки, все как и в любой церкви. Из уважения к молящимся вспышку заранее убрали. Рядом располагается галерея Виттора Иммануила второго. Множество бутиков, интересное строение. Мне рекомендовали поискать на полу изображение быка в круге и загадать желание, покрутившись на нем:)) Но я упустила этот момент из виду, ибо уходя из базилики вдоль по улице, вы можете увидеть множество артистов, которые зарабатывают кукольными шоу, игре на фортепиано, танцами и так далее.

Галерея Витторио Эммануила

Тут я попробовала итальянское Gelato ( по ссылке можете послушать «Феличиту» в моем исполнении:)) — самое вкусное в мире мороженое. Мои ожидания были завышены, но надеюсь получить гастрономический экстаз до отъезда, перепробовав мороженку, где только возможно.

Губешки-gelato и #Duomo ✅#italy #milano #gelato #icecream #Duomo #duomodimilano #travel

Фото опубликовано Nuraiym E. Ryskulova (@nuraika)

К галерее я еще вернулась, а также успела посетить церковь и сходить в Бергамо в верхнюю часть города. Но об этом в следующем посте. Ариведерчи!

Facebook Comments
Retweet

Будьте первым, кто оставит комментарий